Ведущий специалист:

КРАСОВСКАЯ Анастасия Александровна

  

Отечественные и зарубежные ученые пришли к выводу, что третий-четвёртый годы жизни ребенка особенно благоприятны для развивающей педагогики и психологии. Именно поэтому особое значение приобретает школа раннего развития ребенка. Основы будущих способностей закладываются в этот возрастной период, на специальных занятиях по раннему развитию детей. Этот возраст также является благоприятным периодом формирования личности Вашего ребенка в целом.

В этот период уровень интеллектуального раннего развития детей очень сильно связан с уровнем развития двигательной активности. Помогая ребенку научиться координировать свою двигательную активность, соразмерять движения, контролировать их, мы развиваем мозг ребенка. Мышление ребенка младшего дошкольного возраста является наглядно-действенным: малыш решает задачу путем непосредственного действия с предметами. Это проявляется в решении простых задач по конструированию. На занятиях особое внимание обращается на продуктивные виды детской деятельности: рисование, лепка, поделка, конструирование. Эти виды деятельности способствуют развитию отражательной способности мозга, а, следовательно, имеют прямое отношение к развитию умственной активности, формированию интеллекта.

 

На наших занятиях, которые являются настоящей школой раннего развития ребенка, мы обращаем особое внимание на развитие мелкой и крупной моторики. С этой целью на каждом занятии по раннему развитию детей включены комплексы специальных упражнений. Развитие крупной моторики необходимо детям для лучшей ориентировки в пространстве и в овладении своим телом. Развитие мелкой моторики способствует увеличению подвижности пальцев, развитию их силы и гибкости; снижению физической усталости и напряжения во время занятия, подготовки руки к письму.

Очень важно развивать навыки социального поведения, взаимодействия с другими детьми.  На занятиях по раннему развитию детей большое внимание уделяется коммуникативным способностям ребенка, необходимым ему для успешной социальной адаптации. Парные и групповые упражнения формируют навыки совместных действий, способствуя лучшему пониманию детьми друг друга.